пятница, 18 ноября 2011 г.

И снова готовимся к Новому году )))

Сегодня с утра сотворила небольшое подарочное чудо - коробочку-раскладушку на Новый год.
Родилась она просто в кротчайшие сроки - так быстро я еще ничего не творила, прям муза по голове ударила "Иди, делай" ))))
Все стороны коробочки прошиты на машинке швом, который мне очень напоминает елочку. Все стороны прикреплены на объемный двусоронний скотч.
Грани я прошла дистрессом, чтобы немного оттенить белоснежность картона. Вообще-то мне кажется, что лучше ее сразу делать из картона цветного, но это моя проба пера, поэтому взяла беленькую бумагу для пастели.
Внутри коробочка уже обклеена другой бумагой, украшена атласными лентами, которые, по желанию, можно использовать в качестве держателей для денежки ))) Ну и кусочки новогодних бус. Бумажка на дне просто лежит для примера новогоднего поздравления внутри. И лежит она не совсем ровно ))) (заметила, когда уже фото скинула)

Ну и естественно это поздравление можно заменить просто каким-нибудь подарочком, не очень большим, размеры коробочки 10х10х8, где 8 - высота )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий