четверг, 3 ноября 2011 г.

Новенький свадебный альбом и новая Я!...

Ну вот я и доделала очередной заказик на свадебный альбом. Получился он нежно-розовый, без всяких ухищрений и изворотов, как и просила заказчица. Размер 24*31 - нестандарт полный, но пришлось подстраиваться под магнитные листы, которые должны были быть в альбоме.

Альбом на кольцах, обтянут опять интересненькой розовой бумажкой, напоминающей креп-бумагу. Кружево, ленточки, букетик из бумажных роз и много полужемчужинок и стразинок-сердечек.



А еще у меня сегодня глобальное изменение - я стала РЫЖЕЙ ))) Три года я отходила брюнеткой шоколадного оттенка, но что-то поднадоело. Я часто все рублю резко и с плеча - иногда это хорошо, а иногда потом жалею о сделанном. Вот и сейчас вчера сказала, что буду рыжей, и сегодня я ею стала. Пока даже понять не могу, нравится ли мне это мое преобразование. Вроде бы и неплохо, но на себя в зеркале смотреть странно: все сразу поменялось - и лицо другое, и одежда не так уже смотрится. Буду привыкать ))) И кстати, появилась отличная причина обновить гардеробчик, в котором преобладает одежда холодных оттенков. Теперь же мне с моими волосами нужны цвета потеплее )))
Ну и для сравнения - я ДО и ПОСЛЕ )))

РЫЖАЯ-БЕССТЫЖАЯ... )))

1 комментарий:

  1. альбомчик прелесть!!! и правда - очень нежный!!! а рыженькой тебе хорошо очень!!! такая яркая, летняя!!! супер!

    ОтветитьУдалить