среда, 2 ноября 2011 г.

Ура-ура-ура!!! Я выйграла конфетку!!!

У меня такая радость с утра - я выйграла конфетку от Интернет-магазина "Скрапбусинка"!!! Даже описать не могу, что именно я испытала, увидев свое имя!!! Вернее так: зашла, увидела комментарии-поздравления от участников какой-то Иришке, подумала "Вот повезло Иришке, что же мне удача не улыбается. Что хоть за Иришка такая?" Поднимаюсь чуть выше и глазам не верю: рандом выбрал МОЙ номер!!! Урраааааа!!! Даже пошла перепроверять, действительно ли это мой номер, а то вдруг там еще какая-то Иришка Куракина есть... ))))
Так здорово!!! Конфетка обалденная: набор дизайнерской скрапбумаги от "V&K", дырокол Martha Stewart и еще всяческих приятностей: чернила, кружево, половинки жемчужин, цветочки и другие мелкие подарочки, какие именно, я пока не знаю, но думаю, что мне всё-всё-всё понравится! Как я рада!!! Спасибо Скрапбусинке за конфетку!!!

3 комментария:

  1. Иришка! Поздравляю с вкусняшкой!!! дерзай, твори, и радуй нас- твоих читателей:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ленусик!!! Скоро-скоро порадую чуть-чуть, сижу доделываю новый альбомчик )

    ОтветитьУдалить