вторник, 8 ноября 2011 г.

Такие разные открыточки...

Сегодня у меня был общеразвивающий день - я обобщала все то, что умею в плане форм открыточек. И делала я это не только для себя, а даже лучше сказать для своих заказчиков. Большинство из них даже и не догадываются, что кроме обычной открытки-книжки есть еще масса интересных вариантов открыток по форме и строению. И вот сегодня я как раз и сделала вот такую "библиотеку открыток". Насчитала 11 видов, 12-й - это обычная открытка-книжка. Предлагаю и всем моим читателям полюбопытствовать ;))) Все эти открыточки пока выполнены в качестве образцов из обычного белого картона. В ближайшее время планирую сделать хотя бы по одному примеру этих форм ... А пока вот:

Итак, вариант №1 - двустворчатая открыточка. Ну почти обычная открытка, просто чуть-чуть поинтереснее )))
Вот так она выглядит при открывании: 
Вариант №2 - четырехстворчатая открытка - или открытка-конвертик.
И ее "внутренности": 
Вариант №3 - двухуровневая открыточка и ее вид сбоку.

Вариант №4 - трехуровневая открыточка - очень я люблю эту форму, интересненькие открыточки получаются.

Вариант №5 - этакий ромб на постаменте ))))

Вариант №6 - ёлочка или пирамидка (кому как угодно).

 И ее "внутренности", если ее не склеивать намертво, а просто закрепить на липучке или на ленте...
Вариант №7 - рамка. Просто оригинальный вариант поздравительной открытки. Совсем недавно его увидела в инете, но пока не приходилось ни разу применять на практике. Скоро попробую...

Вариант №8 - с окошком. Тоже одна из открыток, у которой такое множество вариаций оформления... )))

Вариант №9 - "те же грабли, только сбоку" ))) Такое же окошко, только открытка выходит треугольная, если посмотреть на нее сбоку. Очень она мне палаточку напоминает... Так и называется - открытка-палатка )))

Вариант №10 - с сюрпризом. Вот эта форма открытки самая веселая. Мне всегда нравились открыточки, в которых если потянешь за определенную часть, что-то выскакивает, выпрыгивает, выглядывает...
Вот такая открыточка. Свиду ничего особенного - просто двойная открытка...
 Но стоит потянуть за переднюю и заднюю стенки открытки в разные стороны... И хоп - сверху выглядывают две бумажки с дополнительными поздравлениями, картинками или каким-то приколом. )))
 Ну вот вид сверху, когда открытка чуть-чуть раскрыта.
И последний на сегодня вариант №11 - мольберт. Обычная открытка превращается... в открыточку на подставочке, так как открывается она не только по вертикали, но и по диагонали.

Вот такие есть у меня вариации открыточек. Может, предложите еще что-то из своего "багажа знаний"?...

1 комментарий:

  1. спасибо большое , но мне как-то больше по душе классика:)) ( открытка- книжка), очень интересно будет посмотреть на открытки в цвете... кстати, вариант №7 я использую в качесвте рамки для фото, быстро, просто, интересно:))

    ОтветитьУдалить