четверг, 17 мая 2012 г.

К юбилею... Ну и с чего все начиналось )))


Всем привет! Хочу сегодня показать свое последнее творение - коробочку на юбилей, 50-ти летие. Определенного заказа не было, просто попросили сделать что-то красивое. ))) Итак, полет фантазии... Давно не делала в желтых тонах - делаем что-то солнечно-желтое. Очень мне в последнее время нравится использовать в своих работах квиллинговые ромашки - добавим их в работу. На выставке закупилась разными высечками из чипборда - их тоже используем. И так далее... ))) В общем, смотрите...


Детальки...


Вот. ))
И еще, дорогие мои ПЧелки! Я участвую в конкурсе в блоге Леночки Немцевой . Конкурс называется "С чего все начиналось". Смысл конкурса - показать свои работы в самом начале всего творческого процесса, а затем свое творение где-то через год или одно из последних. Я решила выставить к конкурсу три фото. Как раз-таки самую первую открытку, вернее это приглашения на годовасие моей доченьки. С них-то все и началось... ))) Я, как мама замороченная, решила предусмотреть все мелочи при организации первого дня рождения малышки. Я рисовала газеты с родословной и достижениями дочки за первый год жизни, продумала всю программу развлечений для гостей, организовала по маленькому подарку для всех гостей нашего праздника, украсила всю территорию, где мы праздновали, заказала большой торт с мышатами.... Ну и т.д., и т.п. И захотелось мне сделать приглашения для гостей.  В магазине я, понятное дело, ничего подходящего не нашла. Поэтому решила все сделать своими руками. Ну, в общем, вот они:
Как меня все нахваливали за такие приглашения... ))) Сейчас смотрю на них и смеюсь, а тогда я от них тащилась... Но тогда я еще не видела, что люди делают в скрапбукинге...
После дня рождения дочки моя рукодельная мама рассказала, что вообще существует такой вид творчества, как скрапбукинг, я залезла в инет, насмотрелась, и понеслось.... Конечно, в начале это были попытки сделать что-то из ничего (я даже не буду выставлять это сейчас сюда, чтобы вы не лопнули от смеха). Но я все же училась, старалась. Кстати, вот одна из моих работ где-то через год творчества (кстати, за этот год я не так уж много сделала, так, работ 20, может быть)
Ну а дальше мой шкаф постепенно заполнялся различными штучками-дрючками, ленточками, бумажками, бусинками и т.д. И теперь это уже одно из моих любимых занятий (только бы мне лениться поменьше)
Ну а оценивать мой творческий рост уже теперь вам, мои ПЧелки ))) Если есть желание, заходите в блог к Леночке и примите участие в голосовании. Но учтите, я ни в коем случае не призываю вас голосовать именно за меня. Я просто предлагаю зайти и полюбопытствовать, а возможно, и выбрать именно тех мастериц, у которых действительно вы отметите колоссальный рост в творчестве по сравнению с первыми работами.
А пока всем удачи в вашем творчестве ( и совсем не важно, чем именно вы занимаетесь) !!!!!!
Спасибо, что прочитали мое такое длиннющее сочинение )))
На днях покажу две предыдущие работы (почему-то я вообще забыла про них, хотя собиралась выложить в блог... )

2 комментария:

  1. Ириш, коробочка классная получилась, такая нежная, цветочки красивые! с первыми работами - такая колоссальная разница!!! умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Да уж, на первые работы смотрю с самоиронией )))

      Удалить