воскресенье, 6 мая 2012 г.

Скромняшка Дэйзи )))

Уррра, я ее доделала, мою новую девочку-заиньку. Итак, знакомьтесь - это малышка Дэйзи, очень скромная и стеснительная особа. Она только вот пришла с ромашковой полянки )))
Росточком Дэйзи 26 см, только стоит. Шилась она 3 недели (опять же таки из-за моей лени). Со дня на день она поедет в свой новый дом - к моей мамочке. Мама моя творческий человек - руководитель кружка рукодельниц, они там шьют, вяжут, вышивают и т.д. Так вот мама просила уже очень давно сделать ей что-нибудь на постоянно проходящие выставки. Ну и сегодня я практически торжественно познакомила ее с Дэйзи. Так что скоро моя скромняшка примет участие в какой-нибудь рукодельной выставке )))
Вся до последнего шва она сшита на руках, так что души моей в ней хоть отбавляй ))) На ней легкое платьице-туника и укороченные штанишки-галифе с пуговичками. Глазки нарисованы, щечки нарумянены )))
Вот такая вот заинька со всех сторон

4 комментария:

  1. Уррраааааааа!Иришка влилась в ряды любителей, колекционеров игрушек ручной работы!!! Дейзи- прекрасна!!! летняя девочка! лапочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Ну я пока только неторопясь вливаюсь...)))

      Удалить
  2. такая хорошенькая нежная зайка!

    ОтветитьУдалить