среда, 2 мая 2012 г.

Отчет за прошедшее...


Всем привет! Я совсем заработалась - работы много, устаю, вечером ленюсь уже садиться за открытки, да и заказов сейчас как-то поубавилось... Поэтому совсем я перестала здесь появляться... Но сейчас хочу немного рассказать о том, какие события произошли пока меня тут не было и показать одну открыточку ))) Я не пропадала совсем, я заходила, читала, просто выкладывать было нечего.
Так вот. За этот месяц у меня произошла куча различных событий: во-первых, день рождения дочки Даши - ей исполнилось четыре годика, праздновали мы в эти выходные, выехали всем семейством и друзьями на дачу. Фотки покажу чуть ниже )))
Во-вторых, мы повязали нашу собачку Кнопу, так что через два месяца у нас будут маленькие чихуашечки!!! (надеюсь, потому что пока ничего не видно, а о ее беременности можно будет судить только по растущему животу)
Ну и в-третьих, у меня снова поменялась работа, в смысле я работаю там же, но теперь я еще и инспектор по кадрам (офигеть, с образованием детского психолога я за свою жизнь работаю на тех профессиях, которые и не изучала: инженер, бухгалтер, а теперь еще и кадровик). Поэтому и работы стало намного больше, к вечеру просто никакая, а дома еще требуют внимания муж, дочь и собака ))) Так что, не обессудьте, времени и желания на открытки стало совсем мало (((
Ну ладно, фотки.

Мы с дочкой Дашей в День ее рождения - в детском городке

Непосредственно сама именинница )))


Это уже на даче. Жалко, что погода чуть испортилась и весь день дул сильный ветер, поэтому одежда у нас совсем не легкая )))


Именинный торт - это традиция, обойтись без задувания свечки никак нельзя. Даша ходила вокруг этого торта с предыдущего вечера в ожидании. )))



Веселая компашка друзей


Наша беременная (надеюсь) Кнопа...


Ну и напоследок, как и обещала в начале, одна из последних работ - открыточка на серебрянную свадьбу родителей заказчицы.


Вот и все пока )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий