четверг, 20 октября 2011 г.

Новый вариант коробочки

Вчера у меня был очень продуктивный день: бокалы, альбом, новая коробочка... Вот бывают же такие дни и такое настроение, когда хочется творить и все ладится! Хочу, чтобы таких дней было как можно больше!!! А то иногда встанешь с утра с кровати и руки не поднимаются (((
Вчера я все-таки добралась до давно задуманной коробочки-коляски. Очень мне нравилась эта идея, но никак не доходили руки ее воплотить. И... Та-дам!!! Сделала!!!


Ну, естественно, предполагается, что эта коробочка уйдет кому-то в подарок новорожденному и его мамочке... Но пока она украшает мою полочку и соблазняет дочку Дашу ))) Ох как у нее ручки чешутся поиграться с этой колясочкой... )))
Внутри коробочки есть местечко для маленького подарочка или денег. Открывается мой потайной ящик за петельку.

Ну и вот так выглядит моя колясочка в анфас )))

1 комментарий: