пятница, 14 октября 2011 г.

Волшебные коробочки

У меня сейчас (так уж сложились обстоятельства) стало очень много свободного времени, которое я и посвящаю с огромным удовольствием моему рукоделию. Ну и, конечно же, пробую что-то новенькое. Так вот я сейчас увлеклась различными коробочками. Началось все с одной пробной, так сказать. Делала ее с мыслью, что, если не получится и не понравится, то хоть материалы не жалко - отходы производства, грубо говоря. Но она так пришлась по вкусу моим друзьям и знакомым, что у меня сразу же появилось куча желающих заполучить такую же, ну или что-то в этом роде. Вот она - моя "первенница"

Ей, конечно же, и хозяйка быстро нашлась - как раз у коллеги День Варенья был, и я это творение ей торжественно вручила!!! Чем очень порадовала свою коллегу )))
Ну а дальше понеслось... Теперь в голове куча задумок и идей, а я не успеваю их воплощать, потому что всем сразу срочно потребовались такие коробочки. Открытки и конвертики порядком наскучили всем. )))





Кстати, голубая коробочка - это тоже моя "проба пера", ушла в качестве подарка нашим семейным друзья. А вот персиковое чудо - это уже заказ в подарок на свадьбу. Очень мне захотелось сделать что-то нежно-персиковое, а вовсе не белоснежное, как часто бывает со свадебными подарками. Очень уж теплый и сладкий цвет )))
А еще из вариантов коробочек - кусочки тортика. Внутрь такой коробочки тоже можно что-то положить. И пусть подарок до последней секунды будет секретом )))





Последнее "шоколадное" творчество получилось действительно очень реальным - у меня даже дочка попросила этот тортик ей дать покушать )))

2 комментария:

  1. Оранжевая красивая ооооооочень!
    Приглашаю к себе в гости - разыгрываю конфетку!
    http://rukodelka-lu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за похвалу и за приглашение! Обязательно зайду. )))

    ОтветитьУдалить