понедельник, 24 октября 2011 г.

Бурные выходные и еще одна коробочка...

Ну вот и стукнуло нашему папе 30 лет!.. Прошедшие выходные были целиком посвящены этому событию, времени на скрапости совсем не было - уборка, готовка, сервировка, празднование, снова уборка, готовка и т.д. по кругу... Всё, кончилось!!! Урраа!! Я, конечно, люблю готовить и очень люблю встречать гостей, но все равно за два дня беготни я устала... )))
Понедельник, я опять за своим любимым делом, и снова коробочка на заказ.

Наконец-то пригодилась заказанная как-то давно банановая бумага. Она долго отлеживалась без дела, я все никак не могла найти ей применение. А тут вспомнила про нее неожиданно. И вот она уже в деле ))
Цветочки на этот раз делала сама - надыроколила и протеснила чуть-чуть. Ну и половинки жемчужин в качестве серединок.
Тортики произвели фурор на моих знакомых - все теперь жаждут свой кусочек ;))
Ну а это так, в качестве отчета о прошедших выходных - я и наш именинник...

2 комментария: