среда, 7 декабря 2011 г.

Суматоха....

Ох, ничего не успеваю делать, бегаю-бегаю, за скрапушки даже садится некогда....
На днях снималась в Новогоднем огоньке на НТВ со своей танц.студией, стояла прям в первом ряду массовки, зажигала от души ))) Так что если будете смотреть в новогоднюю ночь НТВ и увидете ненормальную рыжую девушку в танцующей белой массовке, то это Я!!! )))
17-го декабря у меня отчетный концерт, поэтому сейчас еще и к нему готовлюсь - я (как бы это назвать)))) в "родительском комитете" нашей студии - мои организаторские способности давно успешно замечены нашим любимым директором, поэтому целыми днями то шиньоны по Москве рыскаю подешевле, то костюмы подшиваю, то на репетиции, а их сейчас стало очень и очень много....
Поэтому извиняюсь, но некогда творить мне открыточки и коробочки. Сейчас все подготовлю к концерту и обязательно засяду ))))
А пока из неопубликованного - еще две коробочки к Новому году


И немного деталек...


Что-то у меня какой-то минимализм в последнее время получается - никаких наворотов, все очень лаконично...

2 комментария:

  1. какие красивые!!! особенно с Дедушкой Морозом понравилась! такая яркая, сочная... тут больше ничего и не вставишь, такая бумага!!! Ир, я вот смотрю - на крышке коробочки с Дедом Морозом - есть глитер, а внутри- нет, ты сама так сделала? очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка! Не, сама глитер не делала - это просто два листа из набора бумаги - один был с глитером, а другой нет. Я решила повторить деда мороза внутри, поэтому пришлось отрезать от листа без глитера ))

    ОтветитьУдалить