среда, 29 февраля 2012 г.

После болезни.... В мыслях о весне )))

Всем привет! Я тут впервые в жизни перенесла ужасную болячку - вирусный энтерит (кишечный грипп, как его принято называть). Отвратительная, я вам скажу, штука (((( Травилась я разной гадостью не единожды, хоть мой желудок (тьфу-тьфу-тьфу) не из слабого десятка... Но такие ощущения я переживала точно впервые. Подцепила я эту болячку в субботу, на воскресенье пришелся пик... Девочки, я думала, что умираю ((((( Мне было ТАК плохо, что даже словами не передать... Я с кровати три дня встать не могла даже, ничего не ела, только пила... Ну и в туалет "ползала" каждые минут 15-20. Только вчера впервые встала с кровати, ну а сегодня уже все-таки засела за открытки, пока есть свободный день (я еще на больничном), ну и силы тоже...
В общем, что-то мне захотелось попробовать свои силы в квиллинге. Конечно, я еще совсем ничего не умею, это были мои первые попытки. Поэтому прошу строго не судить ))))) Но на ваш суд все-таки выставляю...



Ну и немножко поближе каждую по очереди...

Ну а это моя маленькая пигалица - попросила ее с открыткой сфоткать )))

2 комментария:

  1. Выздоравливай и больше не болей. Мне очень понравилась работа, красиво! Приходи за наградкой http://tm-kudesnica.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить