пятница, 13 января 2012 г.

Альбомчик для маленькой девочки о ней и ее собачке...

Все привет!!! Мы вернулись из нашего долгожданного отпуска!!! Тайланд меня поразил своей природой, людьми, едой, животными, отношением к жизни и вообще всем-всем, я в него влюбилась и очень надеюсь, что это не последняя наша поездка в Тай ))) Я обязательно на днях покажу несколько фоток из отпуска, но пока хочу продемонстрировать свое последнее творение перед Новым годом - альбом.
Это был заказик для девочки 11 лет о ней и о ее собачке, которая умерла в прошлом году. Девочка очень сильно переживает до сих пор потерю любимца, и мама с папой решили сделать ей вот такой альбомчик на память. Никаких траурных цветов в альбоме не допускалось, только лишь первый лист был черно-белый и то только из-за того, что собачка - далматин.
Ну в общем, смотрите, что получилось. Как всегда - я не против критики ;)))
Изначально хотела сделать альбом на кольцах, но так получилось, что я не расчитала ))))) Из-за оформления каждой страницы в альбоме он получился очень толстым, и все имеющиеся у меня в наличии кольца были ему малы. Время очень поджимало, ехать в магазин за более объемными кольцами времени не было. Поэтому совместно с заказчиком было принято решение сделать его просто на шнурочках.

Далее каждый разворот по порядку. Уж простите, их по отдельности комментировать не буду )))











Практически на каждом развороте по три фотографии - одна одинарная, а две других при помощи анкера как бы спрятаны друг под другом.
Ну и вид альбома сбоку

Конечно, шнурочки, не лучшее решение ((( Меня оно не совсем устраивает... Но выхода не было, а заказчица от лент отказалась категорически.
И как результат: альбом девочке очень понравился, мама заранее вставила туда подходящие фотографии, и дочка долго-долго его рассматривала. В благодарность мама получила очень искреннее "спасибо!" и даже расплакалась. Ну и я получила соответственно свою порцию похвалы )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий